закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Ожидание и удержание вызова

Печать

Если Вам необходимо всегда быть на связи вы можете вопользоваться услугой «Ожидание и удержание вызова». В этом случае Вам смогут дозвониться даже тогда, когда вы уже разговариваете по мобильному телефону. Во время разговора прозвучит сигнал, сообщающий о том, что Вам звонит другой абонент. Вы сможете ответить на входящий вызов или позвонить другому абоненту, удерживая текущий разговор.

Сразу после подключения услуги Вы можете удерживать текущий разговор и совершать исходящий звонок. Но чтобы во время разговора на Ваш телефон мог поступать второй входящий вызов, услугу "Ожидание вызова" необходимо активировать, набрав на телефоне команду: * 4 3 Решетка Вызов

Проверить статус услуги вы можете, набрав команду: *Решетка 4 3 Решетка Вызов

Для деактивации услуги «Ожидание и удержание вызова» необходимо набрать команду: Решетка 4 3 Решетка Вызов

Внимание! При соединении с номерами 0890, 0850, 0880, 112 возможность переключения на удержанную линию не предоставляется. Совершение исходящего вызова или прием входящего возможны только после завершения текущего вызова.

Когда во время разговора поступит еще один звонок, вы можете:

  • продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.
  • Ноль Вызов  — отказаться от поступающего вызова. Абонент услышит сигнал «занято». Если включена услуга Переадресация, если занято (Divert on busy), то этот вызов будет переадресован на указанный номер.
  • Один Вызов — завершить активный разговор и принять вызов. Два Вызов  или Вызов  — принять вызов.
  • Два Вызов  — изменить статус вызова (активный удержать, а удерживаемый сделать активным).
  • N Вызов  — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N.

Если Ваш аппарат поддерживает функцию «Ожидание и удержание вызова», он может предусматривать более простую схему переключения между соединениями с разными абонентами. Эту информацию вы сможете найти в инструкции к Вашему мобильному телефону.

Когда Вы будете звонить абоненту, у которого активна услуга «Ожидание и удержание вызова» и при этом у него уже есть один активный вызов, Вы услышите информатор «В настоящий момент абонент разговаривает по другой линии, пожалуйста ожидайте ответа или перезвоните позднее», означающий, что абонент получает на свой мобильный телефон Ваш вызов.

 

Сколько стоит?

Ежемесячная плата за услугу «Ожидание и удержание вызова» и плата за ее активацию не взимается. Тарификация осуществляется за 2 звонка одновременно в соответствии с условиями Вашего тарифного плана в зависимости от направления Вашего вызова, так как во время разговора вы удерживаете два канала. Т.е. оба вызова — и активный, и удерживаемый — оплачиваются в соответствии с выбранным Вами тарифным планом.

Примечание: в настоящее время сетью МТС поддерживается один удерживаемый и один активный вызов. Чтобы ответить на третий поступивший вызов, надо завершить один из предыдущих.

Пополнить баланс

+7
рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.

Возможности при нулевом балансе
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?