закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Перед поездкой

Печать

Чтобы пользоваться услугами связи в путешествиях по миру, необходимо подключить роуминг.

Перед поездкой:

  • проверьте, подключен ли роуминг, для этого воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте МТС. Если услуги Роуминга не подключены, обратитесь в Контактный центр МТС.
  • ознакомьтесь с тарифами на услуги связи в поездке
  • пополните счет на оптимальную сумму, так как тарифы на связь в роуминге отличаются от тарифов в домашней сети и возможности для оплаты ограничены. Способы пополнения счета в роуминге можно изучить в разделе Как пополнить счет.
  • подключите специальные услуги
  • подключите информирование о расходах *111*588#вызов

«Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ»

Для пользования мобильным телефоном в зарубежных поездках необходимо наличие двух услуг:

«Международный и национальный роуминг»
«Международный доступ».

Услуги «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ» могут подключить абоненты сети мобильной связи МТС - граждане России, физические лица или индивидуальные предприниматели.

Чтобы проверить, подключены ли у вас вышеуказанные услуги, воспользуйтесь Личным кабинетом.

Есть следующие способы подключения услуг «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ»:

Без обращения в салон-магазин МТС или офис продаж В салоне-магазине МТС или офисе продаж:
При подключении услуги «Международный и национальный роуминг» добавится услуга «Международный доступ».
Подключение услуги «Международный и национальный роуминг» без услуги
«Международный доступ» предоставляется при обращении в контактный центр, салон-магазин или офис продаж МТС.

Обратите внимание! Исходящие вызовы и sms за пределы страны пребывания (включая звонки в Россию)
возможны при наличии двух услуг: «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ».
Подключение услуг производится при выполнении следующих условий:
  • На момент подключения услуг необходимо, чтобы номер абонента не был заблокирован,
    а баланс лицевого счета был положительным.
  • абонент должен обслуживаться в МТС не менее 6 месяцев, за этот период размер его среднемесячных начислений за услуги связи должен составлять не менее 470 руб. (с учетом НДС).
    При этом каждый месяц размер начислений должен быть более 0 руб.;
  • быть абонентом МТС не менее 12 месяцев. При этом каждый месяц в
    указанный период размер начислений должен быть более 0 руб.
Если указанные условия не выполнены, то подключение услуг не производится. В этом случае рекомендуем
обратиться в салон-магазин МТС или офис продаж или подключить услугу «Легкий роуминг и международный доступ».
Подключение и отключение услуг бесплатное. Ежемесячные платежи отсутствуют.
при личном визите абонента МТС или его доверенного лица. При себе необходимо иметь паспорт.
Подключение услуг производится при выполнении следующих условий:
На момент подключения услуг необходимо, чтобы номер абонента не был заблокирован, а баланс лицевого счета был положительным.
Подключение и отключение услуг бесплатное.Ежемесячные платежи отсутствуют.

«Легкий роуминг и международный доступ»

Услуга «Легкий роуминг и международный доступ» включена в первоначальный пакет услуг всех тарифных планов, кроме корпоративных.

Чтобы проверить, подключена ли у вас вышеуказанная услуга, воспользуйтесь Личным кабинетом.

Способы подключения/отключения:

  • наберите на своем мобильном телефоне команду *111*2157# ;
  • отправьте SMS с текстом 2157 на номер 111;
  • воспользуйтесь Личным кабинетом.

Подключение и отключение услуги бесплатное, ежемесячная плата отсутствует

Условия

  • Вы можете звонить и отвечать на звонки, отправлять и получать SMS в сетях партнеров МТС в следующих странах
  • Услуга доступна на всех тарифных планах с федеральным номером, кроме корпоративных тарифов.
    Для того чтобы узнать свой тарифный план, наберите *111*59#.
  • При изменении текущего тарифного плана на другой, на котором услуга предоставляется, услуга сохраняется.
  • При изменении текущего тарифного плана на другой, на котором услуга не предоставляется, услуга отключается автоматически.
  • Услуга «Легкий роуминг и международный доступ» действовавшая до 17 июня 2013 года переименована в «Легкий роуминг и международный доступ 2012», с ней вы можете звонить, отвечать на звонки и писать SMS.
    Для использования доступа в Интернет подключите обновленную услугу или одну из опций «БИТ за границей», а также услугу «GPRS».
  • В случае наличия услуги «Международный и национальный роуминг» при подключении услуги «Легкий роуминг и международный доступ» услуга «Международный роуминг» отключается.
  • Вы можете подключить услугу «Ваши расходы в зарубежных поездках» и при превышении определенных порогов расходов в зарубежных поездках получать информационное SMS-сообщение.

Рекомендации по расходам

Перед поездкой рекомендуем Вам заранее пополнить счет на оптимальную сумму, так как тарифы на связь в роуминге отличаются от тарифов в домашней сети и возможности для оплаты ограничены. Рекомендуемая сумма зависит от того, насколько активно Вы используете телефон. Тарифы на голосовые вызовы, SMS и передачу данных в роуминге.

Если Вы планируете активно пользоваться связью в роуминге, рекомендуем Вам изучить наши специальные услуги, оптимизирующие расходы на связь, в разделе Скидки и специальные предложения. Изучить различные способы пополнения счета в роуминге можно в разделе Как пополнить счет.

Полезная информация

  • Тарификация в роуминге осуществляется поминутно, с округлением до целых минут в большую сторону, начиная с первой секунды. Например, если звонок длился 1 мин 10 с, он будет округлен до 2 мин. Платы за соединение нет. Интервал тарификации интернет трафика составляет 40 кбайт.
  • Для большинства абонентов голосовые услуги тарифицируются в режиме онлайн. В некоторых странах списание средств со счета может происходить с опозданием, так как информация от зарубежных операторов поступает с задержкой.
  • Также рекомендуем Вам подключить услугу На полном доверии, и Вы сможете продолжать звонить, отправлять SMS-сообщения и пользоваться другими сервисами МТС в роуминге даже при отрицательном балансе.
  • Если в настройках вашего телефонного аппарата установлен режим автоматического выбора сети и у вас подключена услуга роуминга, на территории приграничных районов России возможна регистрация в сетях роуминговых партнеров МТС. В этом случае на экране телефона отображается название зарубежного оператора, а совершенные вызовы будут рассчитаны по роуминговым тарифам. В связи с особенностями распространения радиоволн и рельефом местности, при поездках в приграничных районах России рекомендуется в настройках телефона в ручном режиме выбрать сеть МТС. Информация о настройках размещается в инструкции Вашего телефона, пользователь телефона несет ответственность за его настройки (п.1 ст.44 ФЗ от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи", п.6.2 п.1.2 Условий МТС).

Пополнить баланс

+7
рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.

Возможности при нулевом балансе
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?