закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Смена владельца

Печать
  • Требуется сменить владельца номера мобильного телефона?

Воспользуйтесь услугой «Смена владельца»!

Для переоформления договора обеим сторонам необходимо лично обратиться в салон МТС и подписать акт приема-передачи прав и обязанностей.

Если при переоформлении договора одной из сторон является физическое лицо, то необходимо его личное присутствие либо личное присутствие его представителя с нотариально заверенной доверенностью.

«Смена владельца» предоставляется всем абонентам г. Новосибирска и Новосибирской области

Стоимость

Стоимость услуги «Смена владельца» - 100 рублей.

Все цены указаны с учетом НДС.

Документы

Передающая сторона:

От физического лица требуется:

  • документ, удостоверяющий личность.

Ознакомиться с процедурой смены владельца с юридического лица на физическое лицо рекомендуем в разделе Корпоративным клиентам.

 
Принимающая сторона:

От физического лица требуется:

  • документ, удостоверяющий личность.

Ознакомиться с процедурой смены владельца с юридического лица на физическое лицо рекомендуем в разделе Корпоративным клиентам.

Переоформление договора по причине смерти владельца номера*:

  • паспорт РФ;
  • оригинал свидетельства о смерти владельца контракта;
  • свидетельство о вступлении в права наследования.

От юридического лица требуется:

  • Заявление на переоформление договора от принимающей стороны c указанием передающей стороны, лица, уполномоченного провести переоформление, с личной подписью руководителя;
  • Доверенность представителя на оформление договора с указанием паспортных данных доверенного лица. Доверенность заверяется подписью руководителя;
  • Документ, удостоверяющий личность.

В случае, если принимающая сторона не является абонентом МТС, кроме заявления необходимо предоставить пакет документов в соответствии с пунктами:

Примечания

  1. При смене владельца акт приема передачи прав и обязанностей не может быть подписан с разных сторон одним и тем же лицом (независимо от того, физическое оно или юридическое). При переоформлении услуга «Международный и национальный роуминг» добавляется по отдельному заявлению нового владельца.
  2. На момент переоформления договора передающая сторона должна погасить все задолженности.
  3. Все деньги, находящиеся на счете на момент переоформления, переходят к новому владельцу.
  4. Стоимость переоформления договора списывается со счета нового владельца.
  5. Все финансовые вопросы между принимающей и передающей сторонами решаются без участия МТС.
  6. Услуга не предоставляется в период выставления ежемесячных счетов: с 1 по 5 число каждого месяца.

Пополнить баланс

+7
рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.

Возможности при нулевом балансе
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?