закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Не поступил платеж на счёт

В зависимости от способа оплаты, срок поступления платежа на ваш лицевой счёт может быть разным и варьируется от 5 минут до 24 часов.

Если Вам на счёт не поступили оплаченные денежные средства, необходимо:

  1. Проверить данные на чеке: название Оператора связи; услугу, за которую произведен платеж – Кабельное ТВ/Интернет; номер лицевого счета по соответствующей услуге.
  2. Обратиться по телефону, указанному в чеке, назвать данные с чека, которые спросит оператор.

При необходимости вы всегда можете обратиться в один из офисов обслуживания Оператора, ближайший адрес можно узнать, на сайте http://www.dom.mts.ru При себе необходимо иметь чек банкомата/платёжного терминала/выписку из банка или иной документ, который может подтвердить оплату.

 

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний
интернет и ТВ:
8 800 250 0050
Техническая поддержка
8 800 250 0890

Есть вопросы?