закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Ошибочный платеж

Печать
  • Ошиблись при оплате номера/ л/с /контракта для фиксированного бизнеса?
  • Можно ли вернуть деньги?

Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счет, если:

  • Номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании «МТС»;
  • Ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона/ л/с /контракта для фиксированного бизнеса;
  • Нарушен порядок следования не более 4-х цифр.

Отсутствует возможность переноса платежа:

  • С одного договора на другой (оба договора оформлены на одного владельца),
  • С л/с услуги КТВ/ ЦТВ на л/с услуги Интернет

Чтобы вернуть деньги:

1. Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.

2. Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа:

При обращении в салоны-магазины МТС необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.

Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 5 дней.

Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства, или по номеру сервисной службы терминала (номер указан на самом терминале или на чеке).

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний
интернет и ТВ:
8 800 250 0050
Техническая поддержка
8 800 250 0890

Есть вопросы?