закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

"Легкий платеж" на SIM-карте

Печать

Оплачивайте товары
и услуги на сайте

Приложение «Легкий платеж» на SIM-карте

меню карта
  • Подходит для любой модели телефона
  • Приложение расположено на каждой SIM-карте,
    где есть пометка «Легкий платеж» или «МТС-Pay»
  • Вы можете совершать платежи с использованием средств
    лицевого счета, а также с вашей банковской карты,
    где бы вы ни находились
  • Если на вашем телефоне в меню МТС-Инфо нет услуги
  • Легкий платеж» (или МТС-PAY), вы можете бесплатно
    скачать мобильное приложение на свой телефон,
    или бесплатно получить SIM-карту с данной услугой
    в салоне-магазине МТС или заказать доставку SIM-карты
 

Подключение

1.

Вставьте SIM-карту в телефон. Приложение «Легкий платеж» (или «МТС-Pay») находится в меню «МТС-Инфо»

2.

При первом входе в приложение придумайте и установите персональный код доступа, от 4 до 8 неодинаковых цифр.

Внимание! Не сообщайте код доступа третьим лицам для обеспечения безопасности. В случае если код доступа указывается неверно 3 раза, доступ к сервису «Легкий платеж» блокируется.

Забыли код доступа? Для восстановления выберите:

 

При этом данные по банковским картам будут удалены автоматически в целях безопасности.

3.

Обязательно обновите меню для бесплатной загрузки актуальной версии приложения.
Для этого выберите в меню:

 

и дождитесь SMS-сообщения «Меню обновлено» (в первый раз обновление меню может занять несколько минут).

4.

Сейчас приложение «Легкий платеж» не содержит данных о ваших банковских картах.
Зарегистрируйте одну или несколько банковских карт, с которых вы будете совершать платежи, в разделе «Мои карты».

Как добавить банковскую карту

Добавление банковской карты в приложение «Легкий платеж» состоит из трех этапов:
Сначала необходимо ввести данные карты и согласиться на резервирование контрольной суммы (до десяти рублей). На втором этапе регистрации вам нужно будет позвонить в банк и узнать контрольную сумму. И на третьем - указать её при завершении регистрации.
1.

В меню вашего телефона выберите:

 

используя подсказки, заведите данные вашей банковской карты:

  • Номер банковской карты обычно 16 цифр,
    но может содержать 13-19 цифр
  • Код СVV2(CVC2) располагается на обратной стороне карты на полоске для подписи клиента и состоит из 3 цифр. Перед ним могут быть или полный номер карты, или последние 4 цифры номера карты. Необходимо вводить только последние 3 цифры.
  • Придумайте название карты (формат имени — произвольный, до 9 знаков, может содержать русские и латинские символы и цифры.
    Например: Кредитная, MyBank или 6789).
 

Нажмите на кнопку «Отправить» после ввода всех данных.

2.

На втором шаге на вашем банковском счёте зарезервируется контрольная сумма от 1,00 до 9,99 руб. Независимо от того, подключите вы банковскую карту к сервису или нет, зарезервированная сумма вернется на ваш счет в течение 15 дней.

Позвоните в ваш банк (телефон банка размещен на обратной стороне вашей карты) и узнайте точный размер суммы (до десяти рублей), которая была зарезервирована на счете указанной вами карты.

Вы можете выйти из приложения, чтобы позвонить в банк. Все введенные вами данные будут храниться в приложении в течение 15 дней, и после звонка вы сможете завершить добавление карты.

3.

Введите контрольную сумму в меню

 

После сообщения об успешной активации карты, она появится в разделе

 

Как платить

Для совершения платежа выберите получателя платежа в разделе «Оплатить» и затем укажите
свой код доступа, который устанавливали при первом входе в приложение. Далее, следуя
подсказкам, введите реквизиты платежа и сумму к оплате и нажмите «ОК».
Через несколько секунд вы получите сообщение от адресата «MTC-Pay» с результатом платежа.

Как увеличить список получателей платежей в разделе «Оплатить»

Чтобы расширить список получателей платежа в разделе «Оплатить», выберите пункт

 

Приложение начнет обновлять своё меню, это занимает от пары секунд до нескольких минут.
По окончании вы получите сообщение «Меню обновлено».

Так как меню услуги постоянно расширяется и пополняется новыми пунктами, рекомендуем вам периодически обновлять меню в разделе «Настройки». Это бесплатно при нахождении на территории России.

Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?